2021, Интерактивная инсталляция
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/269773928_381146970436625_806186335523129665_n-1024x682.jpg)
В режиме реального времени зритель становится повелителем виртуальной толпы. Живущие по ту сторону экрана существа получают приказ в виде четкого графического символа, но никогда не выполняют его строго. Посланный сигнал, в силу сложности коммуникационной системы, претерпевает изменения, напоминая о том, что власть не может быть безграничной.
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_00_08_01-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_00_27_02-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_00_36_03-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_00_55_04-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_01_12_05-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_01_15_06-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_01_22_07-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/CSEmission_trailer.00_02_05_08.Still001-1024x576.png)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_01_28_03-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_01_31_01-1024x576.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/cap_CSEmission_trailer_00_01_33_02-1024x576.jpg)
Зрителю предлагается нарисовать на тачпаде какой-либо знак. Появляющиеся на экране человекообразные существа будут выстраиваться в начерченные фигуры.
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2022/01/photo_2022-09-12_16-47-57-1024x689.jpg)
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2021/12/269729591_691017988948964_5793978353697819173_n-1024x682.jpg)
Игровое переживание «Знак Толпы: Эмиссия» анонсировано в стиме. Оно серьезно отличается от инсталляционной версии, дополнено возможностью понять происходящее, возможностью выбора преамбулы, возможностью погулять по открытому миру и дойти до его края — все что называется квестовой составляющей.
![](https://dying.fun/wp-content/uploads/2022/02/272956519_320008466725430_3901550170186640110_n.webp-1024x1024.jpg)
В ходе анализа 8 000 знаков, созданных зрителями в процессе взаимодействия с игровым переживанием были выбраны самые повторяющиеся символы и из них были сформированы множества, расположенные в общем облаке. Подробнее на странице исследования:
![](http://flatality.dying.fun/wp-content/uploads/2023/05/russiamap_6K-1.jpg)